Уважаемые клиенты!

В связи с введением в РФ режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции введен запрет на проведение спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.  Почти все мероприятия, которые планировались к проведению в этот период, перенесены, некоторые – отменены. Новости о переносах и отменах: https://chaik.kassir.ru/news/changes . Все приобретенные билеты действительны на новые даты проведения мероприятий!

Сейчас поступает большое количество обращений, в связи с чем время обработки заявок может быть увеличено. Все заявления на возврат принимаются в работу. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Просим Вас отнестись с пониманием.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие. 

Для возврата билетов на бланках строгой отчетности (БСО) заявитель должен представить пакет следующих документов:
  1. Документ удостоверяющий личность;
  2. Билет;
  3. Чек. 

Заявление на рассмотрение необходимо подать в кассу по месту приобретения. После рассмотрения заявления, заявителю будет направлен ответ. 
Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств за билеты БСО, оплаченные банковской картой, производится только на банковскую карту при наличии необходимых реквизитов. Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.

Для возврата электронных билетов заявитель должен направить на адрес электронной почты izhevsk@kassir.ru пакет следующих документов:
  1. Документ удостоверяющий личность (скан, фото);
  2. Билет;
  3. Чек;
  4. Заявление на возврат по форме (скачать бланк)  (скан, фото подписанного заявления).
Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.  
Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Все заявления, полученные в выходные и нерабочие дни будут рассмотрены в первые рабочие дни.
После рассмотрения заявления, заявителю будет направлен ответ.

Для мероприятий, не отмененных и не перенесенных в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, 

продолжают действовать общие правила возврата:

Возврат билетов осуществляется согласно Федеральному закону № 193-ФЗ от 18.07.2019, вступившему в силу 01.09.2019 года.

Какую сумму вернут за билет, в случае отказа посетителя от посещения зрелищных мероприятий:

·         не позднее чем за 10 (десять) дней до мероприятия получить обратно – 100% цены билета;

·         менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней – 50% цены билета;

·         менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня – 30% цены билета;

·         менее 3 дней – 0%.

В случае, если вы приобрели именной билет по паспорту, то переоформить билет можно:

·         только на близкого родственника;

·         не позднее, чем за 10 дней до мероприятия.

Особые случаи:

·         В случае отмены/замены/переноса мероприятия – посетителю возмещается 100% стоимости билета;

·         Документально подтвержденная болезнь – возврат в течении 14 дней после мероприятия;

·         Смерть близкого человека (в течении 10 дней до мероприятия) – возврат в течение 30 дней после мероприятия.

Внимание! Билеты, приобретенные со скидкой, принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия.       

Наверх